Вышло обновление 61 с новыми возможностями CSV-выгрузки через API: агрегированная статистика, настройка полей, поле subject. (Подробнее.)

Расширенная техподдержка

В рамках расширенной техподдержки мы берём на себя все заботы о доставляемости ваших email на себя и предоставляем персональный чат с сотрудниками саппорта:

 

  Обычная техподдержка Расширенная техподдержка
email + чат на сайте 24x7
(пояснения по настройкам, объяснение причин недоставки, etc.)
v v
персональный чат в Telegram
(выделенные сотрудники, гарантированное время ответа в рабочие часы, приоритетные ответы)
  v
переписка с почтовыми сервисами
(в случае проблем с доставкой мы сами будем переписываться с провайдерами)
  v

активный мониторинг
(мы сами следим за доставляемостью ваших писем и предпринимаем меры)

  v