Письма,
которые читают
Первый конкурс маркетинговых рассылок от Unisender Go с участием артистов театра и кино
В конце января в литературном кафе Дома Книги на Арбате состоялся финал конкурса маркетинговых рассылок «Письма, которые читают». Лучших выбирали артисты Владимир Стеклов и Владимир Долинский и со сцены творчески читали письма брендов-победителей.
С помощью конкурса удалось привлечь внимание бизнеса к развитию культуры письма и искусства коммуникации. И поощрить компании, которые эту социальную задачу уже успешно выполняют в своих рассылках.
Идея конкурса появилась по мотивам проекта Letters Live — чтений писем знаменитостей в соборах Лондона, атмосферных и творческих мероприятий. Когда сервис email-рассылок Unisender Go придумал реализовать эту историю, все стало складываться волшебным образом. Помещение и организационные вопросы, партнеры конкурса, артисты в жюри и бренды-участники — всё получилось, все поддержали это с искренним интересом.
Артисты сделали вечер трогательным и творческим
В лучших традициях литературных вечеров Владимир Долинский и Владимир Стеклов рассказали свои личные истории, связанные с письмами. Трогательные, щемящие и пронзительные. В их исполнении со сцены прозвучали и знаменитые письма в стихах Константина Симонова, Сергея Есенина и Андрея Вознесенского.
Заслуженный артист РФ
Владимир Абрамович Долинский
Народный артист РФ
Владимир Александрович Стеклов
Письма-победители в интерпретации знаменитостей
В конкурсе участвовали 214 рекламных письма. Три из них стали абсолютными лидерами по мнению жюри. Эти письма известных брендов артисты зачитали со сцены в своей неповторимой манере, с интересными акцентами и оригинальными комментариями. Победителями стали:
- Додо пицца, Москва и агентство CRM-group, Тверь. Письмо про новинку: пиццу «Цыпленок блю-чиз».
- ВкусВилл, Москва. Письмо про то, почему вся еда разная на вкус.
- Холдинг «Афанасий», Тверь. Письмо про производство пива с приглашением на экскурсию по заводу и хозяйству.
Актеры также отметили 6 писем, которые привлекли их внимание с литературной точки зрения. Компании EKONIKA, ТЦ Европа, Том Тейлор (и агентство Out of Cloud), Сервис “Пакет” от Х5 Group, Пятерочка Доставка и Vprok получили дипломы участников конкурса.
Оксана Трофимова, организатор конкурса, директор по развитию бизнеса Unisender Go:
Мы как разработчик ПО для массовой и транзакционной отправки email видим, что бизнес-рассылок с каждым годом становится все больше. Рекламные бюджеты компаний настолько огромны, а маркетологи виртуозны и опытны, что письма получают значительное внимание аудитории. И не только вызывают интерес к товарам и продают, но и влияют на нашу культуру и общество.
Этим конкурсом хотим обратить внимание бизнеса на ответственность за повышение уровня коммуникации и наградить бренды, которые уже успешно выполняют эту социальную функцию.
Unisender Go и Владимир Стеклов в гостях у победителя конкурса
9 апреля мы отдельно порадовали одного из призёров, сделав необычное PR-партнёрство: команда Unisender Go и народный артист РФ, Владимир Стеклов с семьёй посетили холдинг «Афанасий», а именно — побывали на экскурсии на пивоварне. Гости воочию наблюдали все процессы: как подбирается хмель, как из ячменя получается солод (прогуливаясь по настоящим грядкам), вдыхали пивоваренные ароматы, пригубили сусло, побывали на вкуснейшей дегустации в ресторане на крыше, а самое главное — получили пищу для ума… В общем, прикоснулись к поистине прекрасному!
Партнёры:
Выбор партнеров не случаен. Все партнеры конкурса связаны с письмами и заслуживают отдельного внимания:
- Популярный B2B интернет-портал NEW Retail сделал рассылку по своей базе контактов и активно анонсировал конкурс.
- Сервис корпоративных заказов алкоголя ВинЛаб Бизнес, Unisender Go и CDP-платформа RightWay, служба доставки Dalli — все эти бизнесы связаны с доставкой писем.
- Компания Простоцветы использует транспорт Unisender Go для email-коммуникации с покупателями.
Оксана Трофимова, организатор конкурса, директор по развитию бизнеса Unisender Go:
После конкурса получили много благодарностей, но особенно ценно было получить обратную связь от регионального участника — Надежды из Курска, представителя ТЦ Европа. «Спасибо за ваше начинание, обязательно продолжайте, мы поняли к чему стремиться» — такая теплая обратная связь о важности конкурса вдохновляет продолжать.
В мае при содействии Unisender в галерее на Солянке пройдет выставка работ выпускников школы Современного искусства «Электронное письмо в физической форме». Уже есть канал конкурса, где будут все новости и полезная информация о создании писем.