Недоступность сервиса
Часть серверов Unisender Go находится под DDoS-атакой, возможны перебои в его работе.
Мы понимаем ваше беспокойство относительно возможных убытков из-за атаки на наш сайт. Наша команда делает все возможное для немедленного решения этой проблемы.
Что делать, если вас затронула эта ситуация:
1) Если вы можете отложить рассылки и просто подождать - это лучшее решение, мы ожидаем полного восстановления работоспособности к вечеру четверга.
2) В случае, когда все или часть рассылок надо продолжать в обязательном порядке - мы можем создать копию вашего аккаунта на запасном сервере. Для этого вы должны обратиться в нашу техподдержку с просьбой о создании копии, с указанием своего user_id. Если вы не можете зайти в личный кабинет, то обратиться можно со страницы контактов через чат или форму. В некоторых случаях техническая поддержка может попросить внести изменения в DNS-записи. После создания копии через некоторое время техподдержка сообщит о готовности, и вам достаточно будет поменять имя хоста в конфигурации на тот, который сообщит техподдержка. Увы, мы не сможем перенести выделенные IP-адреса, при переводе отправок на запасной сервер отправки будут идти с общего пула.
3) Перебои в работе сервиса обязательно будут компенсированы для наших клиентов, но этим мы займёмся уже после полного восстановления работоспособности сервиса.